СВЕДЕНИЯ О ШКОЛЕ

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

  • МБОУ "СОШ с УИОП № 13"
  • Информация о структурных подразделениях
  • Информация о филиалах
  • Режим и график работы
  • Безопасность в школе



  • МБОУ "СОШ с УИОП № 13"

  • Название общеобразовательного учреждения:
    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №13".
  • Дата создания: 13.11.1937 г.
  • Юридический адрес: 394055, г. Воронеж, ул. Карла Либкнехта, 50.
  • Фактический адрес: 394055, г. Воронеж, ул. Карла Либкнехта, 50.
  • Телефоны: (473) 236-12-81 (директор), (473) 269-16-24 (зам. директора по УВР), (473) 269-16-64 (зам. директора по АХР), (473) 236-44-03 (учительская).
  • Факс: (473) 236-12-81.
  • e-mail: sosh13@sosh13.ru
  • Лицензия: № ДЛ-208 от 25.11.2014 г.
  • Свидетельство о государственной аккредитации: № Д-2524 от 12.12.2014 г.
  • Ф.И.О. директора: Ткаченко Сергей Николаевич.
  • Сведения об учредителе: учредителем является муниципальное образование городской округ город Воронеж.
    Полномочия учредителя осуществляет администрация городского округа город Воронеж.
    Полномочия собственника в отношении муниципального имущества, переданного школе на праве оперативного управления, осуществляет в установленном порядке структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж.
    Местонахождение: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10
    Телефон: (473)-271-90-73
    E-mail: adm@cityhall.voronezh-city.ru
    Полномочия делегированы Управлением образования администрации городского округа г. Воронеж
    Руководитель управления образования: Кулакова Любовь Анатольевна
    Местонахождение: г. Воронеж, ул. Комиссаржевская, 14а
    Телефон: (473)-228-32-28; 228-32-19



  • Информация о структурных подразделениях

    В образовательной организации нет структурных подразделений.


    Информация о филиалах

    Образовательная организация не имеет филиалов.


    Режим и график работы

    В целях рациональной организации функционирования образовательного учреждения в 2019-2020 учебном году, повышения личной ответственности педагогических работников и учащихся, создания безопасных условий труда и обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса установить следующий режим работы школы:

    ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ В ОДНУ СМЕНУ С 8.30

    Расписание звонков:

    1. 8-30 – 9-15
    2. 9-25 – 10-10
    3. 10-20 – 11-05
    4. 11-20 – 12-05
    5. 12-20 – 13-05
    6. 13-20 – 14-05
    7. 14-15 - 15-00



    КАНИКУЛЫ в 2019-2020 учебном году:
    Осенние каникулы - 28.10.2019 - 04.11.2019
    Зимние каникулы - 27.12.2019 - 08.01.2020
    Весенние каникулы - 23.03.2020 - 29.03.2020
    Кроме того, для учащихся первых классов установлены дополнительные каникулы в срок 10.02.2020 по 16.02.2020.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОГО ГОДА составляет:
    1 классы - 33 недели
    2-4 классы - 35 недель
    5-8, 10 классы - 35 недель
    9, 11 классы - 34 недели без учета ГИА

    МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛИ составляет:
    для учащихся 1-11 классов - 5 дней

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА:
    в 1-х классах - 1 четверть - 3 урока по 35 минут; 2 четверть - 4 урока по 35 минут
    во 2-11 классах - 45 минут




    График работы администрации школы и учебно-вспомогательного персонала

    ФИО работникаДолжностьПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
    Ткаченко С.Н.директор8.00 – 17.009.00 – 18.009.00 – 17.008.00 – 17.009.00-15.00
    Плошенко С.Н.зам.дир.по УВР11.00 – 18.0010.00 – 18.008.00 – 16.008.00 – 14.008.00 – 15.00
    Долженкова Е.И.зам.дир.по УВР8.00 – 16.008.00 – 12.009.00 – 16.0011.00 – 18.0008.00 – 18.00
    Золототрубова С.Взам.дир. по ВР8.00 – 16.008.30 – 16.308.30 – 16.308.30 – 16.308.30 – 16.30
    Ковалев В.Э.зам. диреткора по АХР9.00 – 18.009.00 – 17.0011.00 – 17.008.00 – 16.009.00 – 15.00
    Астанин В.М.преп.-организатор ОБЖ-9.00 – 17.009.00 – 17.009.00 – 16.009.00 – 17.00
    Мирзоева Л.М.соц.педагог8.00 – 16.008.00 – 15.008.00 – 15.008.00 – 15.008.00 – 16.00
    Юшина Г.Н.логопед9.00 – 13.009.00 – 13.009.00 – 13.009.00 – 13.009.00 – 13.00
    Архипова И.В.психолог10.00 – 15.0010.00-15.0010.00-15.0010.00-15.00-
    Артемьева Л.А.зав. библиотекой9.00 – 16.309.00 – 16.309.00 – 16.008.00-16.009.00 – 16.30
    Скоркина Н.П.секретарь8.30 – 17.008.30 – 16.008.30 – 17.008.30 – 16.008.00 – 16.00
    Капранчикова Г.А.контингент-8.30 – 14.308.30 – 15.308.30 – 16.008.30 – 15.00
    Степанова И.К.пед.доп.обр.-8.00 – 16.0011.00 – 16.008.00 – 16.0011.00-16.00
    Рыжкова Т.А.ст. вожатая8.00 – 15.009.00 – 15.008.00 – 16.008.00 – 15.008.00-14.00
    Рыжкова Е.Д.воспитатель ГПД12.00-18.0012.00-18.0012.00-18.0012.00-18.0012.00-18.00
    Воловодова Л.Н.воспитатель ГПД12.00 - 18.0012.00 - 18.0012.00 - 18.0012.00 - 18.0012.00 - 18.00
    Плошенко В.В.воспитатель ГПД--12.00 - 18.0012.00-18.0012.00-18.00
    Насонова Е.В.воспитатель ГПД12.00-18.0012.00-18.0012.00 - 18.00--
    Желобовская О.В.воспитатель ГПД-12.00-18.00-12.00-18.0012.00-18.00
    Мишина С.В.воспитатель ГПД12.00-18.00-12.00 - 18.00-12.00-18.00
    Романова Н.Н.
    (пол-ка №3)
    мед.сестра9.00-15.209.00-15.209.00-15.209.00-15.209.00-15.20
    Астанина Л.В.
    (пол-ка №3)
    врач11.00-17.208.00-14.20.11.00-17.208.00-14.20-